P&G открыла Семейный дом

на печать

...в поддержку мам олимпийцев и членов их семей на Олимпийских летних играх в Рио-де-Жанейро

P&G объединила Gillette®, Pantene®, Tide® и другие бренды на уникальной площадке в столице Летних Олимпийских Игр

4 августа 2016 года, Рио-же-Жанейро, Бразилия. Накануне официальной церемонии открытия XXXI Олимпиады в Рио-де- Жанейро Компания Procter&Gamble, Всемирный партнер Олимпийских игр, открыла двери своего Семейного дома – уникального «дома вдали от дома» где спортсмены, их мамы и члены их семей смогут насладиться комфортом и гостеприимством брендов P&G.

Компания P&G вот уже третью олимпиаду подряд делает все, чтобы спортсмены и их близкие могли отпраздновать успехи, а также поддержать тех, кому еще только предстоит показать свою силу, умение и непоколебимую волю к победе на состязаниях. Семейный дом - это уникальная площадка, где можно отдохнуть и провести время со своими близкими, место, которое объединяет все бренды P&G с единственной целью – окружить гостей заботой, позволить им почувствовать себя дома в тысячах километров от родной страны. Салон красоты Pantene® и Aussie®, маникюрная станция Cover Girl®, студия для мужчин Gillette®, прачечная от Tide® и многое другое – компания P&G сделала все возможное, чтобы чувство дома не покидало спортсменов и их мам на протяжении всей Олимпиады.

Коллектива Olodum – знаменитый на весь мир бразильский оркестр барабанщиков.

На церемонии открытия мам спортсменов со всего мира приветствовала Надя Команечи, всемирно известная гимнастка, посол бренда Tide® и обладательница пяти Олимпийских золотых медалей. Став первой в истории гимнасткой, получивший высший балл «10,0» на Олимпиаде, Команечи рассказала мамам о своем прорыве в гимнастике, и о том, как она в свое время вдохновила всех спортсменок мира бороться за высокие результаты.

Надя Команечи отметила: «Я отправилась на Олимпиаду 1976 года не за высшим баллом, и уже там я узнала, что способна на это. Удивительно, как спорт изменился за 40 лет, и какую роль теперь в нем играют женщины, вдохновляя своими результатами».

Гости Семейного дома на протяжении всего времени его работы также смогут присоединиться к кампании Always® #LikeAGirl и записать вдохновляющее видео для девушек по всему миру с хэштегом #LikeAGirl. Эта инициатива направлена на повышение самооценки подростков, потому что именно спорт является одним из главных источников уверенности девушки в себе.

Фил Данкан, главный управляющий P&G по дизайну: «Мы очень рады быть сегодня в Рио, в нашем Семейном доме, где бренды P&G помогают спортсменам, их мамам и членам их семей чувствовать себя как дома во время Олимпийских игр. Мы знаем, что семьям редко достается благодарность за ту роль, которую они играют в жизни атлета, и сегодня у наших брендов есть возможность сказать этим людям «спасибо». Наша благодарность проявляется не только в бесплатных процедурах и услугах, но и в домашнем комфорте. Мы создаем пространство, где члены семей Олимпийцев могут расслабиться во время Игр».

Фил Данкан, главный управляющий P&G по дизайну.

Гостьей церемонии открытия Семейного дома также стала олимпийская чемпионка Анастасия Назаренко, которая по достоинству оценила идею «дома вдали от дома»: «Уверена, что это прекрасное место станет вторым домом для мам, которые приехали болеть за своих детей во время столь важных соревнований. Здесь потрясающая атмосфера, все очень дружелюбны, и чувствуется, что в первую очередь компания P&G думала о комфорте и удобстве спортсменов и их семей. Замечательно, что в Рио будет место, где можно почувствовать себя действительно дома!»

Олимпийская чемпионка Анастасия Назаренко.

Завершением церемонии открытия стало яркое выступление коллектива Olodum – знаменитого на весь мир бразильского оркестра барабанщиков.

Как Почетный спонсор мам, P&G приглашает всех спортсменов и членов их семей посетить Семейным дом P&G на протяжении всех Олимпийских игр в Рио в плоть до Церемонии закрытия.

Дата выхода статьи: 08.08.2016.
Автор статьи, источник публикации Женский интернет-журнал Женские секреты. Все права защищены. За присланные рукописи, фотоматериалы и за содержание рекламных текстов журнал ответственности не несет. Запрещается воспроизводить полностью или частично статьи, фотографии, опубликованные в журнале SecretWoman.ru без письменного разрешения редакции. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи. Статьи, отмеченные знаком ADV, публикуются на правах рекламы.

Фотогалерея

Новые темы форума