Присоединяйся к Антикастинг движению

Присоединяйся к Антикастинг движению Орифлэйм и расскажи историю подлинной красоты!

С октября 2017 года в России и странах СНГ стартовала провокационная рекламная кампания «Антикастинг Орифлэйм». Лицом кампании стала известная актриса Ирина Горбачева. Основная идея кампании – показать бессмысленность стремления женщин со-ответствовать стандартам красоты, навязанным современным обществом.

Шведский бренд уже не первый раз призывает рассматривать понятие красоты не только с точки зрения внешней привлекательности: так в феврале 2017 года была запущена рекламная кампания с Екатериной Гусевой в главной роли, которая задавала вопрос аудитории: «Что такое красота?» По сюжету становилось понятно, что красота – это гармония внутреннего и внешнего. Эту идею продолжает транслировать новый рекламный ролик, героиней которого стала известный блогер и актриса Ирина Горбачева. На этот раз в ролике затронута важная социальная проблема в обществе: навязывание стандартов красоты, в результате чего он получился весьма провокационным.

С 29 октября стартовал второй этап проекта. Каждый желающий может поделиться историей красоты близкого человека на сайте проекта http://www.anticasting.net и стать частью движения Антикастинг!

Цель номинации – рассказать о подлинной красоте человека, который живет в согласии со своим собственным миром вне зависимости от оценок окружающих.

3 декабря в разных городах России пройдут Антикастинг-день когда все желающие смогут принять участие в профессиональной фотосессии, призванной раскрыть уникальные грани красоты каждого участника. Среди фотографов проекта - мастер мирового уровня Агата Поспешинска, чьи снимки украшают страницы и обложки Vogue, Harper’sBazаar, Elle и многих других глянцевых изданий.

Участниками Антикастинг движения уже стали известные блогеры, Алена Есипова @esipchenish и Дарья Малыгина @dariamalygina.

Присоединяйся к проекту Антикастинг и номинируй своих друзей!

Подробности на http://www.anticasting.net