4 шага создания личного бренда

на печать

Женский секрет создание личного бренда - это продвижение своей репутации!

"Творите о себе мифы. Боги начинали именно так".
Станислав Ежи Лец


Сейчас на рынке труда становится все более актуальным создание личного бренда. Не просто хорошего резюме для работодателя, а универсальной презентации вашей личности в целом со всеми её уникальными профессиональными и человеческими преимуществами, которые могли бы привлечь к вам внимание тех, кто нуждается в ваших услугах. То есть мог бы вас купить.

Наверняка, у каждого из нас есть что-то такое, что могло бы сделать нас уникальными специалистами в своей области. Остается этот талант открыть в себе, понять, кому и зачем он может пригодиться, разобраться в том, как мы сможем о нем заявить, и как будем поддерживать в тонусе интерес к нему со стороны нуждающихся в нем и готовых нам за него платить.

Женский секрет создание личного бренда - это не просто желание закричать на весь мир: «Я хорошая! Купите меня!» И не просто хорошая репутация, которая нарабатывается годами и свидетельствует о высоком профессионализме. Это продвижение своей репутации! И тех уникальных профессиональных и личностных качеств, которые присущи только вам и никому другому. Найти это в себе – первый шаг к созданию личного бренда. Найти, отринув ложную скромность и мысль о том, что все и так о вас узнают, если вы уникальный специалист. Ничего подобного. Не узнают. И даже самые талантливые и неповторимые могут быть забыты, затерты и никому не известны, если не будут продвигать свое имя на рынке труда.

Эксперт по брендингу Дэн Шоубел, автор книги «Я 2.0: Четыре шага для построения вашего будущего», считает, что в современно мире человек должен постоянно работать над собственным продвижением на рынке труда, то есть непрерывно создавать и поддерживать свой бренд. Он предлагает делать это с помощью социальных сетей, блогов, твиттера и т.д., то есть с помощью интернета – универсального и доступного всем рекламного пространства.

Вот его советы, которые можно назвать
Четыре шага создания личного бренда,

• Откройте себя: Найдите себя, изучите, свои ценности, таланты, умения, возможности, качества, способные сделать вас известным и востребованным в обществе и на рынке труда. Где и кому это может быть интересным, полезным и необходимым, в какой области. Найти свою целевую аудиторию. Если вы не поймете этого во всех подробностях, и не ответите себе на вопрос: «Чем я могу быть известен, полезен, уникален по сравнению с другими и где?» - то окажетесь в невыгодном положении, когда начнете продвигать свой бренд. Таким образом, главная задача на первом этапе: четко и прозрачно сформулировать ответ на этот вопрос.

• Создавайте: Ваш персональный набор инструментов брендинга: блог, сайт, визитки, резюме, видео-резюме, рекомендаций, сопроводительные письма, отзывы авторитетных лиц и пользователей вашего таланта, портфолио, профили социальных сетей или комбинации всех этих составляющих. Ваш бренд должен быть последовательным и усиливать каждый отдельный инструмент.

• Общайтесь: Продвигайте свой бренд. Действуйте! Используйте все, что вы создали, чтобы люди узнали о вашем существовании . Вы можете продвигать свой бренд, посещая профессиональные мероприятия, размещая статьи в журналах и на сайтах, комментируя блоги, общаясь с людьми в социальных сетях, налаживая контакты с прессой.

• Поддерживайте: Не останавливайтесь. Каждый день происходит что-то в развитии вас и вашего бренда. Информируйте об этом общественность. Бренд должен быть живым и развивающимся. Нужно следить за состоянием своего бренда онлайн, чтобы гарантировать, что все разговоры о вас положительны и достоверны. Вы можете сделать это с помощью комбинации инструментов, в том числе Google Alert вашего имени.

Бренд личности – известность специалиста в профессиональных кругах, его положительная репутация в обществе, его харизма и уверенность в себе, постоянное желание развиваться и совершенствоваться. Но это еще и четкое понимание своих границ и пределов. Человек-бренд, создающий о себе легенду с использованием историй, анекдотов, мифов и т.п., все же должен осознавать, что он может сделать, а чего не может, что может позволить себе, а что – нет. Миф – это правдивая история, поданная в нужном ракурсе, вызывающая нужное впечатление и запоминающаяся. Наш персональный миф – это наша правдивая история. Ее творим мы сами через свои мысли, эмоции, состояния.

Дата выхода статьи: 30.03.2023.
Автор статьи, источник публикации Женский интернет-журнал Женские секреты. Все права защищены. За присланные рукописи, фотоматериалы и за содержание рекламных текстов журнал ответственности не несет. Запрещается воспроизводить полностью или частично статьи, фотографии, опубликованные в журнале SecretWoman.ru без письменного разрешения редакции. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи. Статьи, отмеченные знаком ADV, публикуются на правах рекламы.

Фотогалерея

Новые темы форума