Джулия Робертс с улыбкой Моны Лизы

Что общего между Монa Лизой и Джулией Робертс? Загадочность, очаровательная улыбка, непосредственность и обаяние? Или желание и свободы, и любви?

Что общего между Монa Лизой и Джулией Робертс?

Очевидно, что обе женщины, и женщины, верившие в себя. С портрета Да Винчи смотрит лицо безбровой красавицы, улыбка и глаза говорят многое, что -то неуловимо лисье: умение лавировать, насмешливость, чувство превосходства. У Джулии, тоже похожей на лисичку, улыбка более демократична и более подходит нынешнему времени. Объединяет их загадочность! У современных астрологов загадочность — понятие относительное: посмотрел в гороскоп и все ясно, вполне вероятно,что Леонардо да Винчи смог бы открыть секреты Моны Лизы, он хорошо знал не только сакральную геометрию, но и астрологию, однако посчитал достаточным оставить лишь шедевры своего творчества.

В чем же загадочность Робертс? Родилась 28 октября 1967 года в городке Смирна, штат Джорджия, США. Брат Эрик был первым, кто смог прорваться на большой экран: впервые он снялся в кино, когда Джулии было всего 11 лет. Она последовала за своим братом в Нью-Йорк сразу после школы, однако поначалу ей не очень везло с поиском ролей, и поэтому приходилось подрабатывать в небольшом магазинчике на Манхеттене. Ситуация изменилась, когда Эрик помог ей получить роль в фильме "Кровь Алого Цвета" /Blood Red, 1988/. Несмотря на то, что работа над фильмом была закончена уже 1986 году, картина вышла на экраны только 2 года спустя, и за это время актриса уже успела сняться в нескольких других картинах.

Джулию заметили после того, как она сыграла в романтической комедии "Мистическая Пицца" /Mystic Pizza, 1988/, зрителям она запомнилась благодаря своей очаровательной улыбке, непосредственности и обаянию, которое излучала ее героиня с киноэкрана.

Ее успех окончательно закрепила знаменитая "Красотка" /Pretty Woman, 1990/, и Джулию полюбили зрители всего мира. Эта немного наивная история любви проститутки и богатого бизнесмена (в исполнении Ричарда Гира), несмотря на всю свою банальность и "золушкоподнобность", не смогла оставить равнодушными простого зрителя, а песня "Pretty Woman" Роя Орбисона до сих пор пользуется огромной популярностью. Однако потом в ее карьере наступило затишье, после ряда не совсем удачных фильмов Джулия начала было утрачивать свой статус мега-звезды, однако все вернулось на круги своя с выходом в 1997 году "Свадьбы лучшего друга" /My Best Friend's Wedding, 1997/. Кассовый успех картины доказал голливудским продюсерам, что Джулию можно с успехом снимать в романтических комедиях, и, пойдя по этому пути, они не ошиблись: "Ноттинг Хилл" /Notting Hill, 1999/ и "Сбежавшая невеста" /Runaway Bride, 1999/ оказались не менее прибыльными хитами.

Что же касается личной жизни Джулии, то тут все гораздо запутаннее. Первый ее жених — Дилан Макдермотт так и не довел Робертс до алтаря (ходят слухи, что причиной их размолвки послужили "теплые чувства", которые Джулия испытывала к Ричарду Гиру по время съемок "Красотки").

Помолвка с Кифером Сазерлендом, который ради Джулии бросил свою жену, тоже до свадьбы так и не дожила. Кифер изменял своей невесте с какой-то танцовщицей, однако Джулия, узнав об этом (из газет), решила не просто расстаться с ним, но и отомстить (в духе Скорпионов). Когда приготовления к их свадьбе были уже закончены и все гости приглашены, Джулия заявила (за 4 дня до церемонии) о том, что не собирается выходить замуж. Но все таки Джулии, пришлось связать себя брачными узами, хоть и ненадолго. Когда пресс-секретарь актрисы сообщил журналистам, что Джулия вышла замуж за Лайла Ловетта, да еще и в каком-то городке, практически без свидетелей, — все восприняли это сообщение как шутку. Еще бы — Ловетт один из самых некрасивых людей, которых знала Америка, да и знакомы с Джулией они были всего-то несколько недель, а может и того меньше. Что побудило актрису связать себя узами с этим человеком?

Ей было уже 26 и возможно она боялась одиночества, боялась так и не выйти замуж, во-вторых ее перестали снимать... Их союз продлился около 2-х лет — 25.06.1993-22.03 1995. На день свадьбы — 25.06, Луна в Деве соединилась с Венерой Джулии, но попала в оппозицию к транзитной Черной Луне в Рыбах, у Лайла же в то время была двойная Черная луна, то есть было соединение транзитной Лилит с его натальной, к тому же транзитная Луна была в оппозиции к его натальной в Рыбах — исход был предрешен. Джулия, имея имидж сильной "мира сего" изо всех сил пытается скрыть за загадочностью своих поступков обнаженность, уязвимость своей души. Она даже в кино категорически отказывается сниматься обнаженной, отшучиваясь при этом: "Я не знаю, нужно ли моему бывшему учителю по алгебре знать, как выглядит моя задница" или другой ее перл: "Я никогда не буду сниматься обнаженной, когда меня снимают в одежде — это представление, когда без одежды — документальный фильм..." — сказывается скопление планет в Деве.

Обращаясь к космограмме актрисы, бросаются в глаза градусы Джулии — Меркурий хоть и в Скорпионе, но ретрограден — 14 Ск. — эксцессы, истеричность. Солнце в 5-ом градусе Ск. — активный ум без реализации. Венера в 19-ом Девы (в падении) — отсутствие решительности, странности в натуре, человек не может нигде приткнуться. Ретроградный Сатурн в 8-ом градусе Овна — своеволие, мятежность (как то сказала о Джордже Буше: "Он никогда не будет моим президентом, он — позорный президент.") сварливость, авантюры с неприятными последствиями. Юпитер во 2-ом градусе Девы дает фатализм, инертность, в соединении со звездой Мегрец указывает на ювенильную психопатию, Мегрец подталкиавет человека быть еще и астральным проводником.

За некоторыми представителями знака Скорпион прикреплен ярлык знака смерти и у многих в семьях она происходит: Джулия не исключение, когда ей исполнилось 10 лет умер от рака отец (квадратура Луны во Льве к Солнцу в Скорпионе, Солнце в 5-ом Скорпиона в прямой оппозиции к Лилит в 5-ом Тельца). Этот факт указывает на определенные психологические комплексы девочки, выросшей без отца и Лайол, на 10 лет страше Джулии, где-то на подсознательном уровне выполнял функции сильного плеча, ведь он тоже рожден под знаком Скорпиона — 1 ноября 1957 года. Луна в Рыбах в его космограмме предусматривает понимание без слов, он предложил Джулии не только брак, но и психологическую поддержку, имея опыт "Сирано де Бержерака", он искренне любил Джулию. Это был брак, пострадавших, закомплексованных людей: Джулия уже имела тягостный опыт с мужчинами и мечтала о стабильных отношениях, к тому же ее год — 67-й — год Козы, говорит о том, что ей постоянно нужно мужское плечо, она со своей мнительностью решилась на этот союз, потому что нуждалась в нем.Однако, женщины Огня не мыслят себе жизнь с мужчиной ограниченным или властным, или жизнь в традиционном браке, что устраивало бы Лайла — Скорпиона-Петуха, Джулии, с ее Луной во Льве нужны не только восхищение и в домашних условиях, но и свобода от этих условий.

Сложное существо — женщина Огня (67-й — год стихии огня) — хочет обожания и тяготится этим обожанием. Ментальные стимуляции — это то, что ей нужно и после длительного перерыва в семейной жизни, актриса обращает свой испепеляющий взор на "оруженосца" — оператора, который всегда при ней, создающий ее образ на экране так, как ей хочется. 4 июля 2002 года, в полночь, на собственном ранчо в Нью-Мексико она выходит замуж за оператора Даниеля Модера (31 января 1969г) — опять Петух (на границе с Обезьяной) — на это раз — земной, чувственный и домашний (с Луной в Раке)...

На момент свадьбы транзитная Луна в последнем градусе Овна ("Навязывание своей линии другим", 30-й градус Овна считается злодейским — жизнь выкидывает с человеком злые шутки, такой градус Солнца у Хуссейна) соединилась с Северным узлом Джулии.., но у Дана в Овне стоит Сатурн в 21-ом градусе. Что можно судить о данном браке? Он — временный, во-первых исходя из натальных Венер обоих: у Джулии Венера в изгнании в Деве, в соединении с Плутоном и в оппозиции к Хирону в Рыбах (что говорит о парадоксальности браков), у Дана — Венера имеет отношение к звезде Шеат — "Крайняя степень несчастья" стоит в оппозиции к Плутону, Урану и Южному узлу в квадратуре к черной луне в 26-ом Близнецов. (Венера отвечает за качество семейной жизни) Неприятны также характеристики его планет: Солнце в 12-ом Водолея — разрушения, насилие, изгнание за идеи, жизнь бродяги. Меркурий ретрограден в 7-ом Водолея — упрямство, занудство, хамство, желание достигнуть все для себя, цинизм. Венера в 29-ом Рыб — "мертвая рыба" — слабая личность,может дать самоубийство или сумасшествие. Марс — в разрушительном гр. Скорпиона в 19-ом — душевный надлом, пессимизм. Южный узел и Уран в Весах не способствуют крепкому союзу, к тому же Уран в 4-ом Весов говорит об отсутствии призвания и на жизнь вдали от города (Дан имеет диплом психолога, но работает оператором, в последнее время живет с семьей уединенно на ранчо Джулии), Сатурн в 21-ом Овна в градусе великодушия, хитрости, независимого характера. Не стоит также забывать, что Джулия — Скорпион с Луной во Льве, а Дан — Водолей, сочетание, прямо таки не из легких, возможно. Какой то промежуток времени, лет эдак 10, пока не подрастут близнецы, этот брак возможно и продержится, но катализатором развода будет Джулия (не стоит упоминать, что Скорпиошки еще частенько бывают вдовами).

В фильме "Улыбка Монa Лизы" — Джулия играет роль преподавателя искусств в университете в начале 50-х годов в Америке, время, когда женщина была все еще зависимой от мужчины, Джулия создала образ независимой женщины, ищущей равной чистой любви и разочаровавшейся в ней, может она проигрывала свой личный жизненный путь, мятущейся женщины, искренне желающей одновременно и свободы, и любви.

Валентина Виттрок