Какая она, сексуальная автомобилистка?
Какая она, сексуальная автомобилистка?

Откинуться на спинку, одной наманикюренной ручкой крутить руль, взирать на мир вокруг автомобиля томным и заигрывающим взглядом — типично мужское представление о потрясающе сексуальной автомобилистке.

Моя подруга не так давно управляла поистине мужским автомобилем: ВАЗ 21061. Гидроусилителя, как вы сами понимаете, там и в помине никакого нет, коробка переключается только при полном наложении на него всей массы тела. И вот она при своем весе, недотягивающем даже до бараньего, своими тонкими ручками умудрялась крутить этот руль, переключать передачи с неповторимой женственностью и легкостью. Я даже подумать не могла, как трудно ей это дается пока не села однажды в ее автомобиль сама. Проехав пару километров за этим броне-рулем, руки мои отказали и пришли в себя только к вечеру. Так как же оставаться неповторимой и сексуальной за рулем совсем неженского автомобиля?

Так трудно выполнять манипуляции, требующие нехилых физических усилий, при этом улыбаясь и не выражая на своем лице зверской гримасы. Откинуться на спинку, одной наманикюренной ручкой крутить руль, взирать на мир вокруг автомобиля томным и заигрывающим взглядом — типично мужское представление о потрясающе сексуальной автомобилистке.

По мнению мужчин, женственный стиль вождения не должен, в первую очередь, сопровождаться ни матом, ни ором и незатыкающимся ревом клаксона. А почему нет? Женщине ведь по жизни свойственен истеризм! Повод, чтобы взорваться, нам не нужен, главное желание. В этом пункте, нам трудно соответствовать мужскому идеалу.

Отрытое окно, развивающиеся длинные волосы — вот он пик женской автосексуальности. Согласна, красиво! Только вот не совсем удобно. На полном ходу, как-то не комфортно отдирать от губной помады прилипшие волосы.

Автомобилистка обязана управлять автомобилем непременно на шпильках. Грациозно опускать пару каблучков на асфальт и непринужденно выплывать из автомобиля. Мне из моей малютки частенько приходится, не то чтобы вываливаться, но грациозно никак не получается. Надо потренироваться на досуге.

Что касается шпилек — искренне люблю и уважаю это достижение современной индустрии моды, но не за рулем. И когда, остановившись, я падаю под руль и начинаю судорожно переобувать правую ногу, выглядит со стороны, наверное, точно уж не сексуально. Зато безопасно. А что там у нас главное, как в сексе, так и на дороге? Правильно: безопасность!

Сохранить женственность, управляя автомобилем, действительно трудно. Но на то мы и женщины, чтобы выполнять невыполнимое. Главное не перегибать палку в погоне за женской сексуальностью и помнить, что главное все-таки все та же банальная безопасность!