«Ворвись в свой день» с Gillette!

15 сентября 2009 г. в «Галерее на Солянке» состоялась презентация арт-проекта Gillette.

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Вперёд

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Вперёд

Gillette запустил первую коллекцию туалетной воды для мужчин. В нее вошли три аромата – Blue Dive, Gold Joy и Black. Акцент в своей концепции компания Gillette сделала на утро, время которое задает настроение всему дню. Парфюм – это не просто ваш уникальный выбор и позиционирование, это заряд энергии, настрой на успех и уверенность в себе.

Фото: Яковенко Екатерина для женского интернет журнала SecretWoman.ru

Разделы фотогалереи
Fashion репортаж Презентации События

Новые темы форума