1-го, 2-го и 3-го числа Вам будут очень интересны секреты других людей, но при этом Вы будете самым тщательным образом ...
Откинуться на спинку, одной наманикюренной ручкой крутить руль, взирать на мир вокруг автомобиля томным и заигрывающим взглядом — типично мужское представление о потрясающе сексуальной автомобилистке.
Моя подруга не так давно управляла поистине мужским автомобилем: ВАЗ 21061. Гидроусилителя, как вы сами понимаете, там и в помине никакого нет, коробка переключается только при полном наложении на него всей массы тела. И вот она при своем весе, недотягивающем даже до бараньего, своими тонкими ручками умудрялась крутить этот руль, переключать передачи с неповторимой женственностью и легкостью. Я даже подумать не могла, как трудно ей это дается пока не села однажды в ее автомобиль сама. Проехав пару километров за этим броне-рулем, руки мои отказали и пришли в себя только к вечеру. Так как же оставаться неповторимой и сексуальной за рулем совсем неженского автомобиля?
Так трудно выполнять манипуляции, требующие нехилых физических усилий, при этом улыбаясь и не выражая на своем лице зверской гримасы. Откинуться на спинку, одной наманикюренной ручкой крутить руль, взирать на мир вокруг автомобиля томным и заигрывающим взглядом — типично мужское представление о потрясающе сексуальной автомобилистке.
По мнению мужчин, женственный стиль вождения не должен, в первую очередь, сопровождаться ни матом, ни ором и незатыкающимся ревом клаксона. А почему нет? Женщине ведь по жизни свойственен истеризм! Повод, чтобы взорваться, нам не нужен, главное желание. В этом пункте, нам трудно соответствовать мужскому идеалу.
Отрытое окно, развивающиеся длинные волосы — вот он пик женской автосексуальности. Согласна, красиво! Только вот не совсем удобно. На полном ходу, как-то не комфортно отдирать от губной помады прилипшие волосы.
Автомобилистка обязана управлять автомобилем непременно на шпильках. Грациозно опускать пару каблучков на асфальт и непринужденно выплывать из автомобиля. Мне из моей малютки частенько приходится, не то чтобы вываливаться, но грациозно никак не получается. Надо потренироваться на досуге.
Что касается шпилек — искренне люблю и уважаю это достижение современной индустрии моды, но не за рулем. И когда, остановившись, я падаю под руль и начинаю судорожно переобувать правую ногу, выглядит со стороны, наверное, точно уж не сексуально. Зато безопасно. А что там у нас главное, как в сексе, так и на дороге? Правильно: безопасность!
Сохранить женственность, управляя автомобилем, действительно трудно. Но на то мы и женщины, чтобы выполнять невыполнимое. Главное не перегибать палку в погоне за женской сексуальностью и помнить, что главное все-таки все та же банальная безопасность!
Дата выхода статьи: 17.07.2013.
Автор статьи, источник публикации Amobil.ru. Все права защищены. За присланные рукописи, фотоматериалы и за содержание рекламных текстов журнал ответственности не несет. Запрещается воспроизводить полностью или частично статьи, фотографии, опубликованные в журнале SecretWoman.ru без письменного разрешения редакции. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи. Статьи, отмеченные знаком ADV, публикуются на правах рекламы.